Положение о Единой комиссии по определению поставщиков


Приложение к приказу________________ 
(наименование заказчика)

От ____________ 2014 № _____

 

Положение о Единой комиссии 
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

________________

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о КС) и определяет цели, задачи, функции, полномочия, состав и порядок формирования и работы единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ___________________________________________________ путем проведения аукционов в электронной форме (далее – электронный аукцион), открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов котировок цен (далее – запрос котировок), запросов предложений.

1.2. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов.

1.3. В задачи Единой комиссии входят:

– обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, электронных аукционах, запросах котировок, запросах предложений, предварительном отборе; 
– обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законом о контрактной системе
– устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок; 
– соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок и обеспечения конкуренции.

 

 

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской ФедерацииБюджетным кодексом Российской ФедерацииГражданским кодексом Российской Федерации, Законом о КСФедеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и настоящим Положением.

 

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе. В состав комиссии включаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

3.2. Решение о создании Единой комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупок.

3.3. Порядок работы, состав комиссии, назначение председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Единой комиссии утверждаются приказом заказчика. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

3.4. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50% общего числа членов Единой комиссии.

3.6. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.7. Членами Единой комиссии не могут быть:

– физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям; 
– физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки; 
– физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки; 
– лица, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

Если в составе Единой комиссии выявлены названные лица, заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.8. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика.

 

4. Права и обязанности Единой комиссии

4.1. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов.

4.2. Единая комиссия принимает решение путем открытого голосования. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. При равенстве голосов членов Единой комиссии, голос председателя комиссии (при его отсутствии – заместителя председателя) является решающим.

4.3. Члены Единой комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания секретарем Единой комиссии.

4.4. Решение комиссии может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о КС, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

4.5. Члены Единой комиссии вправе:

4.5.1. Знакомиться с представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

4.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

4.5.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

4.6. Члены Единой комиссии обязаны:

4.6.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

4.6.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.7. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения. Кроме этого он:

4.7.1. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

4.7.2. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

4.7.3. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

4.7.4.Объявляет победителя конкурса.

4.7.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

4.8. Секретарь Единой комиссии:

4.8.1 Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.

4.8.2 По ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

 

5. Функции Единой комиссии

5.1. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах;

5.2.2 Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсах и определение победителя конкурсов, первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, отбор участников электронного аукциона.

5.2.3. Ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола первого этапа, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

5.3. Единая комиссия обеспечивает контроль, своевременного осуществления следующих мероприятий:

5.3.1. Ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

5.3.2. Подписания протокола вскрытия конвертов, протокола первого этапа, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

5.3.3 Размещения необходимых протоколов в единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС), а до ее ввода в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

5.3.4 Направление оператору электронной площадки и размещение в ЕИС, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

5.3.5 Направление ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса.

5.4. При проведении открытого конкурса Единая комиссия:

5.4.1. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов или открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;

5.4.2 Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику;

5.4.3. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Данный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в ЕИС. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты его подписания;

5.4.4 Отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

5.4.5 Осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Если по результатам рассмотрения заявок Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся;

5.4.6. Присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер признается победителем конкурса;

5.4.7 Фиксирует в протоколе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксирует в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.

5.4.8 Составляет в двух экземплярах протоколы, указанные в п. 5.4.7, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и размещаются в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания данных протоколов. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.

5.4.9. Выполняет иные действия в соответствие с положениями Закона о КС при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса.

5.5. При проведении двухэтапного конкурса Единая комиссия:

5.5.1 На первом этапе с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения содержащихся в этих заявках предложений участников в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе.

5.5.2. Фиксирует в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса. В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки. Данный протокол размещается в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.

5.5.3. Признает двухэтапный конкурс несостоявшимся, если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям.

5.5.4. На втором этапе двухэтапного конкурса предлагает всем участникам, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

5.5.5. Рассматривает и оценивает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. В случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону о КС и конкурсной документации, либо конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

5.6. При проведении конкурса с ограниченным участием Единая комиссия применяет положения Закона о КС о проведении открытого конкурса и п. 5.4 Положения со следующими особенностями.

5.6.1. Проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе.

5.6.2 Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксирует в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора. Результаты отбора могут быть обжалованы в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС указанного протокола.

В случае, если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.

5.6.3 Фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению заказчиком в ЕИС в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.

5.7. При проведении электронного аукциона Единая комиссия:

5.7.1 Проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

5.7.2. Принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

5.7.3. Оформляет по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок и не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляет оператору электронной площадки, а также размещает в ЕИС.

5.7.4. Вносит в протокол, указанный в п. 5.7.3, информацию о признании аукциона несостоявшимся, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся.

5.7.5 Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о КС, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

5.7.6. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о КС, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о КС.

5.7.7. Фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.

Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

5.7.9 Признает аукцион несостоявшимся в случае когда принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем.

В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки и соответствующих документов рассматривает эту заявку и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.

В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала его проведения ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о КС и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

5.7.10. При проведении электронного аукциона Единая комиссия также может выполнять иные действия в соответствии с положениями Закона о КС.

5.8. При проведении запроса котировок Единая комиссия:

5.8.1 В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок вскрывает конверты с такими заявками или открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день.

5.8.2 Объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов или открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок или открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

5.8.3 Не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о КС.

5.8.4 Признает победителем запроса котировок участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

5.8.5. Оформляет протоколом результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в ЕИС.

5.8.6. Признает запрос котировок несостоявшимся, если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

5.9. При проведении запроса предложений Единая комиссия:

5.9.1. Вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений или открывают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

5.9.2. Отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и не оценивает их заявки. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

5.9.3 Оценивает заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений.

5.9.4. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

5.9.5. Осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями или открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксирует это в итоговом протоколе.

В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

5.9.6. Определяет победителя. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

5.9.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о КС.

Поделиться…