ООО – одна из наиболее популярных организационно-правовых форм, которую выбирает большинство предпринимателей, начинающих собственное дело. Сама процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью не проста.  Для того, чтобы она прошла быстро и без проблем, необходимо обладать определенными знаниями и опытом взаимодействия с регистрирующими органами, а еще лучше – доверить ее прохождение нам. В этом случае Вам останется всего лишь подготовить ксерокопию паспорта.

Эти сведения необходимы для того, чтобы регистрация ООО в Москве прошла успешно. Предприятие считается зарегистрированным после того, как его учредитель получает на руки свидетельство о государственной регистрации, Устав предприятия, зарегистрированный в ФНС, свидетельство о постановке на налоговый учет и выписку из ЕГРЮЛ.

Доверьте регистрацию фирмы профессионалам! Мы сэкономим Ваши силы и время, ведь поддержка квалифицированных юристов является гарантией того, что регистрация общества с ограниченной ответственностью пройдет корректно и в кратчайшие сроки!

Нужно учитывать, что регистрация ООО – это серьезная процедура, и за предоставление недостоверных данных, а также соответствие прилагаемых документов действующему законодательству, заявитель несет административную ответственность. Наши специалисты помогут подготовить пакет документов, дадут подробные консультации по любым вопросам и пройдут за Вас все необходимые инстанции.


Необходимые документы:

1. Заявление по форме Р11001

2. Устав

3. Решение единственного учредителя или протокол

4. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию

5. Заявление о переходе на УСН


Все эти документы потребуются Вам для регистрации ООО. Вы можете сделать их сами или воспользоваться помощью наших юристов, которые в кратчайшие сроки подготовят все необходимые документы.